Войти

Продажа Mercedes-Benz E-Класс AMG седан 4.0 л. 612 л.с. с пробегом в Перми

9 700 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
62 500 км
Владельцы
2
Марка
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс AMG
Год выпуска
2019
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
4.0 л / 612 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WDD**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Я владелец, второй собственник, авто у меня три года, без каких либо кредитов и залогов и тп. очень педантичен и люблю эту машину поэтому у неё лучший уход и обслуживание и соответственно состояние. Читайте полностью объявление, постараюсь закрыть тут все вопросы. Все по порядку. Машина начала эксплуатацию с конца 19го года, была на гарантии у дилера и там же обслуживалась по регламенту плюс доп замены масла, без каких-либо отклонений. У первого хоза было небольшое ДТП, шоркнулись в пробке в потоке. По каско у дилера были заменены навесные детали (крыло, бампер и капот если не ошибаюсь) то есть ничего не красили, не тянули а просто поставили новые детали заводские. Геометрия не нарушена, все как с завода. Уже прошло много лет и это никак не влияет на работу авто, все полностью целое и как новое. Я приобретал авто с пробегом в 37-38 тыс, на данный момент пробег 62 тыс. Пробег родной, есть бумаги и чеки с каждого обслуживания, каждый интервал прослеживается и примерно одинаковый. Замена моторного масла и фильтров каждые 3-4 тыс. Масло в коробке менялось на 40 тыс и на 61 (менял в марте), есть видео поддона и состояния магнитов, все целое, нету никаких ежиков и кусков фрикционов. Коробка работает абсолютно штатно без изменений за три года. Масло в редукторах и раздатке так же менялось дважды за три года. Мойка всех радиаторов перед сезоном ежедогодно со снятием. Примерно 8 тыс км назад (год назад) поставил новые свечи. Эндоскоп цилиндров до лета и после лета. Все цилиндры в прекрасном состоянии, никаких нареканий. Последнее ТО было 30го мая - масла, фильтра, радиаторы, оба контура охлаждения, замена катушки зажигания на 5-6 цилиндре. Подвеска полностью целая, ничего не стучит не гремит. Машина полностью готова к эксплуатации и летним нагрузкам, на днях замерил - 3.1 0-100 с первого же раза машина едет и это стандартный результат для нее, когда все узлы в норме. Можно и лучше, расскажу уже лично если будет нужно. Покупая машину сейчас - менять ничего не нужно абсолютно. Все обслуживание могу подтвердить. Авто в двух слоях пленки - первый прозрачный полиуретан, второй (сверху) цветной винил teckwrap цвет bond gold, очень красивый вживую темно-золотой цвет, всегда по-разному переливается и смотрится в зависимости от освещения. Винилу год, он в прекрасном состоянии. Родной цвет авто - темно-синий глянец. Добавлю его фото. Машина прошла полный детейлинг кузова и салона в начале апреля. Антидождь на лобовом. Все глянцевые элементы салона и мониторы оклеены пленкой. Салон в идеальном состоянии. Есть небольшие потертости на водительском сидении. Но для этого пробега я думаю что сидения в идеале. Сзади стоит диффузор брабус (неориг) с мигающим стоп сигналом. Так же отдам родной дифф. Год назад в апреле я сделал stage 1 в а2 performance, стенд показал 700 сил на обычном бензине и 730 с добавлением спирта. Стоят безкатализаторные пайпы. Родные пайпы с катами лежат и отдам их с машиной. При желании можно поставить все обратно. Програмно добавили отстрелов, звук потрясающий. Я два года ездил на стоке, но после пайпов я бы никогда не вернулся в сток. Тюнинг сделан максимально безопасный и надежный. Это не предел для родных Турбин и все узлы абсолютно спокойно переваривают эту нагрузку. Опять же расскажу все что нужно, как и что было сделано и как с этим работать и тп. Комплектация бесключевой доступ, доводчики, фары мультибим (максимальная светодиодная оптика с вырезанием всех авто дальним светом), дистроники круизы и тп (не включал ни разу), максимальные комфортные сидения с массажем, вентиляцией и динамической боковой поддержкой (не берите ковши если собираетесь ездить каждый день, очень больно на них, я ездил), система эир баланс (ароматизация и ионизация салона, духи), слепые зоны, электропривод зеркал, багажника, регулировка заслонок выхлопа, панорама, пневма. Музыка не топовая, крутилки в дверях ставил допом как и воздуховоды с подсветкой от купе. Резина мишки пилот спорт лето в полном порядке на этот и вполне ещё следующий сезон, зима липучка тоже мишки и тоже в полном порядке. Автомобиль круглый год в подземном паркинге, езжу каждый день хоть и немного. Но это важно чтобы ничего не закисало. Машина ни разу не ездила боком, не крутила пятаки и не делала бернауты. 90% времени это обычная городская езда, в том числе отвезти в садик ребёнка. Никогда не кручу выше 4 тыс на холодную пока масло в коробке и моторе не дойдет до рабочих температур. Всегда продуваю мотор при нагрузках, никогда не перегреваю масла в коробке и моторе. Машину люблю и менять по сути эту машину особо не на что, она закрывает все потребности. Причина продажи - есть вариант взять amg gt 4-door, но продавать ешку вообще не собирался, поэтому предложения а-ля за 8 прямо сейчас сразу мимо, можете не тратить мое и свое время. Звонить и писать только по делу реальным покупателям. Отвечу на любые вопросы. Следующему хозу расскажу все об эксплуатации, все нюансы и детали, где за чем следить, по всем агрегатам, по топливу, расскажу где что покупаю по запчастям и тп. На комиссию никуда не поставлю - езжу сам каждый день. Машина находится в Перми ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть
Размер дисков
20